Фишки для моментального принятия решения о покупке

Фишки для моментального принятия решения о покупке

Подписчик уже готов оформить заявку, но при этом его надо подтолкнуть?

Мы знаем чек-лист из 9 пунктов, который поможет вам.

1. Сделайте солидные визитки

Продажа начинается не когда клиент спрашивает: сколько это стоит? А когда он заходит на вашу бизнес-страницу в Инстаграм*

Представьте, что вы подписчик, который хочет на ваш аккаунт написать в директ. Он имеет представление с кем он общается? Скорее всего нет, в лучшем случае там в профиле будет указан номер вотсапа.

Сразу показывайте свою профессионализм: официальный дилер часов G-shock в России Степан Григорьевич.

Указывайте имя конкретного человека. Людям проще купить у конкретного живого человека, чем у абстрактной компании.

2. Грамотно используйте контраст

Например, если вы продаете бады, то у вашего подписчика может возникнуть вопрос, который он вам не задаст.

Зачем мне покупать эту суставокрем за 399, если я могу купить что-то похожее в аптеке за 120 руб.?

А теперь скажите, что на самом деле суставы лечат капсулами по 3 тысячи рублей и занимает это 6 месяцев.

После этой правдивой информации мазь для суставов покажется ему очень дешевой, и он купит ее с благодарностью к вам.

3. Объясняйте, что входит в стоимость

Продажа, это когда вы изменяете одни убеждения клиента на другие при помощи новой информации.

Скажите, что вы единственный, кто включил в стоимость доставку, и единственный, кто может доставить ему цветы в 2 часа ночи.

После этого он сразу достанет карточку, чтобы оплатить покупку.

4. Пишите про конкретные услуги

Например, если вы учитель по математике.

Напишите пост:

Урок математики для девочек. Женский мозг мыслит по-другому, поэтому и учить девочек надо иначе. Я это умею и практикую 10 лет.

Согласитесь, такому человеку гораздо чаще напишут в директ?

Мы как-то тестировали сервис Зенграм. В начале у нас была просто интернет-аптека и результат был так себе. Но когда мы сменили название на «онлайн-аптека для беременных» заявок стало за 2 месяца на 79% больше.

Донести до человека информацию что вы другой, гораздо легче, чем что вы лучший.

5. Управляйте ожиданиями

Если человек боится, он не будет покупать. Но если у него есть такая потребность он все равно купит.

Ваша задача не понять откуда у подписчика возьмутся деньги. А убедить его в том, что вы бы сами купили у себя.

При этом не завышайте слишком планку ожидании, чтобы он в итоге остался доволен.

В сервисе Зенграм при помощи масслукинга вы привлекаете внимание целевой аудитории и отправкой в директ сообщении новым подписчикам.

6. Говорите о недостатках сами

  • Если вы зададите вопрос первым в директе, чем подписчик — это намного лучше. Например, если ваша слабость — сроки. Так и спросите.

Сколько мне нужно времени чтобы я это у вас сделал?

  • Или о стоимости:

Бывают цены дешевле, как вы на это смотрите?

7. Затяните подписчика в ваш аккаунт

Представьте, вы типичный покупатель, который перелистывает страницы в Инстаграм* . Если после вас он думает просмотреть еще кучу ваших конкурентов. Если перед вами человек, который не привык ждать, так и напишите:

Могу я вам сделать предложение, после которого мы сразу договоримся?

Если да, то напишите мне в директ.

8. Убедите его, что вы лучше известных брендов

Никто не хочет работать с малоизвестным брендом, у которого нет подписчиков.

Вы можете показать ему, что у вас есть предложение. И оно лучше, чем то, которое у него сейчас в наличии.

  • Да — они крутые и у них куча подписчиков;
  • да — их аккаунт официально потвержден;
  • да — их услугами пользовались знаменитые люди.

Зато у них тысячи клиентов. Им все равно получится ли что-то у вас или нет.

Если они не справятся, что они вам скажут? Что выполнили работу халтурно?

Нет, они будут считать правыми, а вас виноватыми. В этом и преимущество работы с малоизвестным брендом в Инстаграм* . Они заинтересованы в том, чтобы подписчики были максимально довольны.

Согласитесь после таких слов ваш клиент будет на вашей стороне?

9. Объясните, что ваша цена это не дорого

Существует такой вопрос, который убивает возражение дорого в продаже автомобилей. Работает как в директе, так и в автосалоне:

Это вам для себя или для продаж?

После этого любую дороговизну вы можете обосновать тем, что человек берет для себя, а не для перепродажи. Этот проверенный вопрос может работать и в вашей бизнес-сфере.

Вот и весь чек-лист, а теперь вперед и с песней регистрироваться на Зенграм. Там вы сможете проверить свой профиль на наличие ботов. Удачи!

Попробовать бесплатно