
Что писать в Инстаграм*?
Говоря об Инстаграм* хочется заметить, что он был создан для того чтобы люди могли делиться своими фотографиями. Однако сегодня это еще и социальная сеть, предполагающая живое общение. Чтобы общение было легким и непринужденным, выкладывать фото – мало, под ними нужно оставлять оригинальные описания.
Самая подробная статья о том, как оформлять профиль в Инстаграм*
Что написать о себе в Instagram*: оформление бизнес-профиля
Что же касается Инстаграм* для интернет-магазина с отдельным аккаунтом, сложности могут быть с контентом. Согласитесь, Вы завели отдельный профиль не для того чтобы рассказывать о своей жизни, делясь снимками своего любимого кота или вкусного завтрака. Что писать в таком случае?
Итак, профиль. В первую очередь нужно его заполнить, причем максимально. Здесь должны быть контакты и фото с обязательным описанием в виде хештегов.
Если у Вас свой собственный магазин вещей, сделанных Вами, расскажите о том, как они создавались. Может быть, это стол, который Вы смастерили из старой лодки? Говорите об этом! Или идею создания оригинальной шкатулки подсказала соседская девочка? Больше рассказывайте о своем товаре, и Вы не только привлечете новых подписчиков, но и вызовете у них желание что-то купить.
О том, как искать пользователей в Инстаграм* по интересам:
Как Instagram* определяет интересы пользователей?
Обоснование стоимости. Естественно, сам дизайнер хорошо понимает, из чего складывается цена, но покупатель с первого взгляда не может уловить это. Именно поэтому обосновывать стоимость нужно. Можно рассказать, например, сколько времени Вы потратили на то, чтобы сделать ту или иную вещь, и почему она вызвала у Вас сложности. Немаловажное значение имеют материалы. Может быть, в своей работе Вы использовали редчайшие изделия, которых больше нет ни у кого? Если Вы продаете дизайнерские вещи, существующие в единственном экземпляре, об этом также необходимо сказать. Согласитесь, уникальное дешево стоить не может.
О том, как настроить приветствия в Инстаграм*
Все про директ в Instagram*: детальный обзор сообщений в Instagram*
Размеры. Вы можете значительно облегчить труд подписчиков, указав размеры того изделия, которое продаете. Можно это и не указывать, однако для того, чтобы покупатели могли уточнить габариты, напишите свои контакты.
Несмотря на то, что Вы указываете информацию о своем магазине, у некоторых все-таки возникают вопросы о том, как именно можно сделать заказ. Чтобы вопросов было как можно меньше, сведения можно дублировать под фото с уточнениями о том, как с Вами связаться.
Это основные моменты, которых следует придерживаться, рассказывая о своем магазине в Сети.
Рекомендуем прочесть статьи о бесплатном продвижении в Инстаграм*
Продвижение в Instagram* бесплатно: а так можно было?
Продвижение в Instagram* бесплатно — фаза активных действий