Что нового в Инстаграм - лето 2019 года

Что нового в Инстаграм - лето 2019 года

Инстаграм постоянно идет в ногу с быстрыми темпами, которые они установили для собственной эволюции платформы, постоянно внедряя новые функции. Новости о них – ниже в нашей статье.

Новые стикеры чата

За последний год мы получали примерно одно обновление раздела Сториз в месяц , а в этим летом мы получили «Стикеры чата»!

Как это работает

Пользователи теперь могут добавить данный стикер прямо в свои Stories. Смысл заключается в том, что с его помощью оформляется приглашение добавиться в групповой чат. Кликнув на стикер, отправляется запрос на «вход» в группу, а затем лидер чата рассматривает заявки.

В данный момент соцсеть называет это возможностью быстрого создания огромного массового чата, например, для обсуждения чего-нибудь (к примеру, футбольных матчей или политических новостей) или для того, чтобы построить какие-то планы (большой туристический выезд). Стикер может быть привнести некоторые неудобства - чаты с большой аудиторией могут быть завалены запросами, аккаунты, которым не хватает времени на взаимодействие, могут потерять ценность.

Маркетологам, вероятно, будет выгодно работать со Stories маленькой аудитории. Например, речь идет о чатах бренда или компании, людях, участвующих в специальных рекламных компаниях или ценных клиентах. Так можно создать что-то общее – например, доступ к бета-тестированию, эксклюзивным товарам или даже просто мнение по разным вопросам.

В целом, на этот стикер маркетологи и бренды сильно рассчитывать не будут, но эта функция может быть интересной, особенно для небольших компаний, создающих сплоченные сообщества.

Реклама в разделе «Обзор»

Теперь Инстаграм позволяет размещать маркетинговые посты в разделе «Обзор».

Что интересного

При входе в данный раздел, пользователь кликает на какой-либо пост и получает список из похожих по содержанию и тематике публикаций. То, что может быть интересно каждому отдельно взятому пользователю, определяется при помощи алгоритма. Обычно раздел используется для поиска новых брендов или страниц, на которые можно подписываться. После обновления, юзеры обнаружат и рекламу по тому же принципу.

В целом, увеличение рекламы в соцсети является отличной новостью. Это поможет стабилизировать финансовые расходы на маркетинг, так как появится реальное противодействие все увеличивающемуся спросу. Плюс также в том, что будет больше показов рекламных объявлений. Будет интересно понаблюдать, как себя покажет обновление и какова будет его эффективность.

Система будет постепенно внедряться в Инстаграм, но уже сейчас доступны публикации IGTV.

Записи в Сториз хранятся дольше

Ранее в Инстаграм срок хранения видеозаписей или фотографий, сделанных с помощью встроенной камеры Stories, составлял 24 часа. При этом было неважно, происходила ли публикация данного контента или нет камера. Брендам, компаниям или просто блогерам надо было внимательно отслеживать время создания контента и его публикации, иначе рисковали упустить хорошие возможности для рекламы или вообще потерять часть аудитории.

Что изменится

Теперь в Инстаграм будет доступно хранение контента Stories целых 7 суток! Речь об этом крошечном, но очень важном обновлении шла уже давно. Теперь станет гораздо легче контролировать процесс продвижения или маркетинговую деятельность и генерировать нужный контент заранее.

Изменение политики банов и уведомления перед блокировкой

Это очень важная новость. Изменения, внесенные в политику отключения и блокировок недобросовестных владельцев аккаунтов, серьезно улучшат работу соцсети в целом и взаимодействие юзеров в частности. Более четкие предупреждения о возможных проблемах также помогут «учеткам» соответствовать стандартам Инстаграм.

Разберемся поподробнее

Естественно, Инстаграм следит за порядком в своем пространстве. Сейчас соцсеть банит тех, чей контент или какая-то его определенная часть не соответствует установленным правилам. Но данные ограничения довольно легко обходить, особенно если аккаунт генерирует довольно много контента.

Теперь ситуация изменится. Инстаграм собирается банить тех, кто нарушит правила обговоренное количество раз за отдельно взятый промежуток времени. Вот это уже обойти будет гораздо сложнее, и политика должна будет стимулировать юзеров вести страницы без нарушений.

Чтобы предупреждать профили о том, что скоро наступит «кара», на площадку добавили новый тип предупреждений. Уведомления покажут, что именно было нарушено, дадут ссылку на свод правил и объяснят, как действовать, чтобы не было риска блокировки. Данные сообщения четко дают понять, где аккаунт «свернул не туда» и помогут исправить ситуацию.

Концепция соответствует большому количеству изменений, сделанных на площадке за последние несколько месяцев для увеличения прозрачности деятельности и попыток создания более безопасного и благоприятного пространства для всех пользователей. Вполне вероятно, в будущем можно ожидать появления других подобных обновлений, что упростит удаление оскорбительного контента и связанных с ним профилей по мере необходимости.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать ещё

Попробовать бесплатно