Больше подписчиков в Инстаграм* - это реально!

Больше подписчиков в Инстаграм* - это реально!

Итак, Вы решили создать свой магазин в Инстаграм* и получать от него прибыль. Однако перед Вами сразу встал вопрос: как сделать так, чтобы он приносил максимум выгоды? Для начала необходимо осознать следующее: что лежит в основе сети и чем она отличается от других площадок? Есть небольшая теория, согласно которой продвижение в Инстаграм* состоит из трех пунктов, равномерно распределяя которые, можно достичь максимально эффекта.

Что написать о себе в Instagram*: оформление бизнес-профиля

Первое – контент и оптимизация. Это внушительное направление, которое связано с оптимизацией аккаунта внутри. То есть, заходя на Вашу страничку, пользователь видит имя, далее аватарку и только потом знакомиться с содержанием. То есть, из этой информации ему должно быть понятно, что происходит в аккаунте и почему ему будет здесь интересно. Описание не должно быть больше ста пятидесяти знаков. Конечно, для многих задача сложная, но посильная.

Тут же нужно сказать пару слов о контенте. Направления работы над контентом можно разделить на визуальную составляющую и содержательную. Чтобы аккаунт привлекал внимание, фото должны быть оригинальными и привлекательными. Делать снимки желательно, когда много света и использовать один и тот же фильтр.

Тут же нужно сказать пару слов о контенте. Направления работы над контентом можно разделить на визуальную составляющую и содержательную. Чтобы аккаунт привлекал внимание, фото должны быть оригинальными и привлекательными. Делать снимки желательно, когда много света и использовать один и тот же фильтр.

Не менее важной является содержательная часть. Если Вы предлагаете вниманию пользователей бизнес-аккаунт с продажей товаров, сюжет может быть минимальным и исключительно по существу. Тем не менее, для хороших продаж нужно что-то большее. Некоторые, например, используют дополнительные разновидности контента и темы. Проще говоря, развлекательный, обучающий и информационный контент направлены на то, чтобы люди оставались с Вами.

Некоторые, например, используют дополнительные разновидности контента и темы. Проще говоря, развлекательный, обучающий и информационный контент направлены на то, чтобы люди оставались с Вами.

Если говорить об историях, это тот контент, приносящий личный элемент, выстраивая отношения между Вами и подписчиками.

Следующий пункт – выход в свет, который подразумевает совместную деятельности с блогерами и специальными тематическими сообществами. Названный способ продвижения считается наиболее действенным. Его суть следующая – авторитетный блогер размещает на своей странице публикацию либо пост о Вас. Подписчики, в свою очередь, переходят на Вас, подписываются и становятся покупателями.

Следующий пункт – выход в свет, который подразумевает совместную деятельности с блогерами и специальными тематическими сообществами. Названный способ продвижения считается наиболее действенным. Его суть следующая – авторитетный блогер размещает на своей странице публикацию либо пост о Вас. Подписчики, в свою очередь, переходят на Вас, подписываются и становятся покупателями.

И, последний пункт. Автоматизированное продвижение. Здесь разговор идет об автоматическом массоловинге. Продвижение в Зенграм совершенно безопасно и работает на ура. О том, как избежать блокировок при данном виде раскрутки, читайте: 

Обновление ZenApp - Продвижение в Инстаграм* стало еще удобней!

Попробовать бесплатно