Бизнес в Инстаграм* во время самоизоляции

Бизнес в Инстаграм* во время самоизоляции

28 мая 2020 Обучение, Бизнес

Для бизнеса произошедшая эпидемия стала большим ударом. И если большой еще как-то выживает, то средний и малый находятся в очень печальных условиях. Многие уже закрылись, многие понесли большие убытки, лишились хороших сотрудников. Бесследно эпидемия не прошла ни для кого.

Впрочем, для бизнеса, который существует в Инстаграм* и имеет там распиаренный профиль, все может пройти не так печально. Оптимизм будет не лишним, если подойти к делу с умом.

Как использовать карантин на пользу себе

Несмотря на все ужасы карантина, кое-какие преимущества у него все равно есть. Умные маркетологи пытаются выжать из его положения все плюсы. Даже физические магазины, вроде кафе и ресторанов, имеющие профили в социальных сетях, могут пережить карантин: во-первых, настроить доставку, а во-вторых, подогреть интерес людей и желание поскорее вас посетить.

Учитывайте, что после окончания карантина люди быстрее побегут в физические заведения, чтобы увидеться с друзьями, родными и близкими, вновь насладиться пребыванием в любимом месте, где тихо и уютно. Провоцируйте их, “дразните” красивыми фотографиями или каким-то новым блюдом в меню.

 

Используйте это время и для того, чтобы лучше узнать вкусы и предпочтения своих читателей. Это, пожалуй, лучшее время для того, чтобы пообщаться с ними, устроить какой-нибудь интерактив или прямой эфир.

Сам Инстаграм* пытается помочь вам продвигаться. Например, появился стикер «оставайся дома» при нажатии на него показывает все сторис, где он есть. Некоторые пользуются этим для продвижения.

Что публиковать в Инстаграм* на карантине

  1. Расскажите что-то новое

У вас наверняка есть информация, о которой могут знать далеко не все. А у многих подписчиков как раз появилось время читать посты в Инстаграм* . Удивительное совпадение.

  1. Покажите процесс

Будет ли это туториал, или просто залипательный ролик -- не столь важно. Процесс создания чего-либо, будь это коктейль или портрет с натуры, сам по себе является интересным контентом. А если вы еще и сумеете сделать из этого полноценный видеоурок, то будет совсем замечательно.

  1. Поделитесь своим бытом, проведите экскурсию

Самое время рассказать о себе или показать себя, свои успехи. У вас есть история? Поделитесь ею со всеми. Во время карантина люди особенно чутко воспримут любые душевные посты

  1. Устройте флешмоб или марафон

Отличный вариант для спортзалов и фитнес-клубов. Особо упорные люди стараются сохранять форму даже в такое непростое время. Дайте им мотивацию! Хорошо спланированный флешмоб или марафон сильно поднимет ваш актив и доверие людей к компании, что в свою очередь тоже бывает очень важно.

Кофейни, рестораны и прочие заведения тоже могут устроить флешмоб, но кулинарный. Например, конкурс на самое красивое блюдо. Подарком может быть сертификат на товары и услуги, доступные после пандемии.

 

Не бойтесь открывать донаты. Если у вас уже есть свой пласт людей, которые любят и ценят компанию, то часть из них будет только рада поддержать вас хотя бы небольшой суммой. Выразите им благодарность, сделайте каждому донатеру небольшой бонус после карантина. Сейчас большой популярностью пользуются такие сервисы, как Patreon и Ko-fi. Разумеется, не стоит делать платным весь контент (ведь это будет уже не добровольная поддержка, а принудительная), но какую-то часть можете сделать доступной только донатерам.

Попробовать бесплатно