Бизнес-продвижение в Инстаграме* через блогера

Бизнес-продвижение в Инстаграме* через блогера

Сейчас не так трудно найти себе блогера для рекламы продукта. Есть много сервисов, благодаря которым можно найти себе популярного Инстаграм* ра, который готов прорекламировать продукт. Но все равно остается вопрос -- как из этого многообразия выбрать кого-то одного, и при этом не облажаться, заимев плохую репутацию?

Мы выделили несколько параметров, на которые по нашему мнению стоит опираться при выборе рекламного лица.

Постарайтесь найти кого-то популярного из вашего города

Если вы не из Москвы или Петербурга, то поиск «односельчан» может стать проблемным. На крайний случай можно заказать рекламу у тех, кто проживал в вашем городе когда-то раньше. В этом случае хотя бы есть шанс, причём не маленький, что среди его подписчиков окажутся люди с того же города, преисполненные патриотизмом и гордостью за выдающуюся личность родного края. 

Тщательно следите за их репутацией

Выбирайте ту тактику, которая вам кажется правильной. Кто-то предпочитает действовать мирно и честно, а кто-то сотрудничает со скандально известными блогерами именно из-за слова «скандально». Ни в том, ни в ином случае нет ничего зазорного, но будьте уверены в том, что вы не промахнулись. Заказывая рекламу у, например, Инстасамки, вы гарантированно получите дозу хейта в свою сторону, но и подписчиков придёт больше, чем с, скажем, Дена Шмальца.

Проанализируйте целевую аудиторию

Кто именно смотрит этого блогера — дети или взрослые люди? Какое у них может быть общее хобби? Может, своим творчеством лидер мнений передаёт особое настроение, и его тоже можно как-то задействовать в продвижении? Все эти моменты надо выяснить ещё на этапе выбора — если вы промахнетесь с целевой аудиторией, то вложения могут и не окупиться.

 

 

Проверьте, не сотрудничает ли он с вашим конкурентом

Такое сотрудничество чаще всего не допускает сам блогер — это невыгодно сказывается на репутации. Но проверить всегда не будет лишним. Поверьте, такое никому не пойдёт на пользу: если у блогера уже есть люди, которые заинтересованы в вашем продукте, но уже подвержены рекламе конкурента, то они вряд ли будут заинтересованы в вашем.

И не забудьте: блогеры это тоже люди, и общаться с ними надо вежливо. Выстраивайте с выбранным человеком приятельские отношения. Чем больше ему нравитесь вы и ваш продукт, тем больше он будет стараться сделать все хорошо.

Попробовать бесплатно