Акции и розыгрыши для подписчиков - насколько это эффективно?

Акции и розыгрыши для подписчиков - насколько это эффективно?

Проведение розыгрышей в Инстаграм* это проверенная схема для продвижения. Но не все так очевидно, когда речь заходит о деталях. В этой статье мы сделаем краткий экскурс в эту огромную культуру и ответим на главный вопрос — стоит ли проводить конкурсы лично вам?

Что можно получить от розыгрыша

Конкурсы в Инстаграм* дают много профита! В основном его проводят для общего поднятия активности, но не все знают, что таким способом можно решить более конкретные проблемы.

Например:

— Привлечение новой аудитории, пиар (в том числе взаимный);

— Поднятие актива среди подписчиков;

— Получение фидбэка о работе компании;

— Увеличение клиентской базы (раздача промокодов всем участвовавшим);

— Получение дохода (лотереи, гивы).

Есть еще много идей и путей для их развития. Достаточно лишь поднапрячь голову при составлении условий участия. Слишком много их делать нельзя, ибо таким образом вы потеряете участников, так что решайте с умом, что для вас важнее.

Стоит ли проводить розыгрыш

Каждый решает этот вопрос для себя сам, разумеется. Но если вы не можете решить, нужно вам это или нет, то посмотрите на опыт разных аккаунтов.



Халява не всегда заканчивается отписками. Подготовьте много нового контента для прибывших за призом, чтобы они остались. Сделайте скидку всем участникам в качестве утешительного приза. Да, часть людей уйдет, но если все сделать правильно, то ваша база подписчиков все равно пополнится теми, кому аккаунт понравится.

В любом случае, проведение конкурсов самостоятельно это гораздо более чистый и эффективный метод продвижения, чем спонсорство в именных гивах. Поэтому если у вас стоит выбор, то настоятельно рекомендуем порадовать аудиторию своим собственным призом. Ведь ваши люди так и останутся вашими, а фанаты звезды, у которой вы пропиарились, не задержатся надолго!

Как их проводить

Перед любым конкурсом надо здраво оценить свое положение. Насколько ваша аудитория в принципе готова к розыгрышу? Если на вашем аккаунте 300 подписчиков, то масштабный розыгрыш нового айфона будет выхлопом в воздух. Впрочем, мини-конкурсы можно провести и среди пятидесяти человек, главное чтобы активными были. Не стоит бояться разыгрывать какие-то не очень дорогие вещи и пренебрегать мини-конкурсами. Они тоже могут принести вам хороший профит, при этом не требуя много вложений времени и финансов.

Вам необходимо иметь конкретное представление о своем профиле, чтобы провести конкурс эффективно. Сложно выбрать подарок, если ты не знаешь, что твоим подписчикам нравится. Не лишним будет посмотреть странички некоторых фолловеров, чтобы узнать, чем они увлекаются. Хорошо же, когда долго думать над призом не приходится:



И, пожалуй, последний совет: позаботьтесь о доставке заранее! Если нет возможности доставить что-то лично в руки, то это все еще не повод не делать конкурсы. Ведь дарить можно как вещи, так и деньги, купоны, услуги. Просто найдите себе подходящую альтернативу.

О проведении конкурсов в Инстаграм* можно говорить еще очень много, но на самом деле ничего сложного в этом нет. Главное — попасть в целевую аудиторию, и любители подарков быстро прибегут. Удержать пришедший актив бывает куда сложнее...

Попробовать бесплатно