
5 секретов рекламного поста в таргетированной рекламе Инстаграм.
Запуск таргетированной рекламы в Instagram требует не только вложения определенного количества денег и грамотной настройки. Не менее важно правильно оформить продвигаемую публикацию. От оформления напрямую зависит конверсия записи и эффективность рекламной кампании.
Пять правил оформления таргет рекламы в Instagram.
При создании рекламы в Instagram нужно придерживаться определенных правил
Вот пять основных правил, связанных с оформлением раскручиваемой публикации, соблюдение которых обеспечит хорошие результаты рекламной кампании в Instagram:
-
правильный подбор содержания поста;
-
оригинальность;
-
красивое оформление публикации;
-
полезная информация в описании;
-
неформальность.
Содержание.
Для рекламного поста важно выбрать правильное содержание. Оно должно быть интересно целевой аудитории, которая была задана в настройках при запуске кампании. Например, если демонстрировать любителям активного отдыха на природе предложение модной одежды, вряд ли это увеличит количество продаж. А вот если показать им спортивные товары и сопутствующие аксессуары, это, скорее всего, вызовет отклик.
Оригинальность.
Продвигаемая публикация должна быть уникальной и непохожей на рекламу, размещаемую с других аккаунтов. Это означает, что она должна:
-
содержать оригинальную идею, концепцию;
-
быть запоминающейся;
-
привлекать к себе внимание пользователя.
Все это в разы повышает вероятность перехода на вашу страницу после просмотра рекламной записи, и, как следствие, увеличивается вероятность приобретения вашего товара или услуги (для бизнес-аккаунтов) или подписки (для блогеров).
Красивое оформление.
Instagram – это социальная сеть, ориентированная на публикацию фотографий и коротких видеороликов. Именно они интересны его аудитории. Это означает, что пользователи Instagram в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую рекламного поста. Поэтому он должен быть:
-
снят на качественную камеру;
-
надлежащим образом обработан в фоторедакторе;
-
ярким.
Это обеспечит заинтересованность людей, посмотревших публикацию, и повысит шанс их дальнейшего перехода на вашу страницу. Поэтому экономить на создании качественных публикаций не нужно.
Контент для поста должен быть снят на качественную аппаратуру и грамотно обработан
Кроме того, можно добавить к изображению дополнительные картинки, смайлики, эмодзи, какие-либо символы. Но учтите, что это подойдет далеко не для всех аккаунтов и не для всякой аудитории.
Информативность описания.
Визуальная составляющая поста играет очень важную роль, но не менее важно и его описание. Ведь именно из него человек, впервые увидевший публикацию, черпает информацию о:
-
товаре;
-
тематике записи;
-
тематике вашей страницы.
Если эта информация окажется для него актуальной и заинтересует его, в дальнейшем он станет вашим подписчиком или клиентом. Поэтому описание публикации должно быть:
-
максимально информативным;
-
грамотно составленным.