5 секретов рекламного поста в таргетированной рекламе Инстаграм.

5 секретов рекламного поста в таргетированной рекламе Инстаграм.

 

Запуск таргетированной рекламы в Instagram требует не только вложения определенного количества денег и грамотной настройки. Не менее важно правильно оформить продвигаемую публикацию. От оформления напрямую зависит конверсия записи и эффективность рекламной кампании.

Пять правил оформления таргет рекламы в Instagram.

При создании рекламы в Instagram нужно придерживаться определенных правил

 

Вот пять основных правил, связанных с оформлением раскручиваемой публикации, соблюдение которых обеспечит хорошие результаты рекламной кампании в Instagram:

  • правильный подбор содержания поста;

  • оригинальность;

  • красивое оформление публикации;

  • полезная информация в описании;

  • неформальность.

Содержание.

Для рекламного поста важно выбрать правильное содержание. Оно должно быть интересно целевой аудитории, которая была задана в настройках при запуске кампании. Например, если демонстрировать любителям активного отдыха на природе предложение модной одежды, вряд ли это увеличит количество продаж. А вот если показать им спортивные товары и сопутствующие аксессуары, это, скорее всего, вызовет отклик.

Оригинальность.

Продвигаемая публикация должна быть уникальной и непохожей на рекламу, размещаемую с других аккаунтов. Это означает, что она должна:

  • содержать оригинальную идею, концепцию;

  • быть запоминающейся;

  • привлекать к себе внимание пользователя.

Все это в разы повышает вероятность перехода на вашу страницу после просмотра рекламной записи, и, как следствие, увеличивается вероятность приобретения вашего товара или услуги (для бизнес-аккаунтов) или подписки (для блогеров).

Красивое оформление.

Instagram – это социальная сеть, ориентированная на публикацию фотографий и коротких видеороликов. Именно они интересны его аудитории. Это означает, что пользователи Instagram в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую рекламного поста. Поэтому он должен быть:

  • снят на качественную камеру;

  • надлежащим образом обработан в фоторедакторе;

  • ярким.

Это обеспечит заинтересованность людей, посмотревших публикацию, и повысит шанс их дальнейшего перехода на вашу страницу. Поэтому экономить на создании качественных публикаций не нужно.

Контент для поста должен быть снят на качественную аппаратуру и грамотно обработан

 

Кроме того, можно добавить к изображению дополнительные картинки, смайлики, эмодзи, какие-либо символы. Но учтите, что это подойдет далеко не для всех аккаунтов и не для всякой аудитории.

Информативность описания.

Визуальная составляющая поста играет очень важную роль, но не менее важно и его описание. Ведь именно из него человек, впервые увидевший публикацию, черпает информацию о:

  • товаре;

  • тематике записи;

  • тематике вашей страницы.

Если эта информация окажется для него актуальной и заинтересует его, в дальнейшем он станет вашим подписчиком или клиентом. Поэтому описание публикации должно быть:

  • максимально информативным;

  • грамотно составленным.