5 проблем SMM-щика, которые решает отложенный постинг

5 проблем SMM-щика, которые решает отложенный постинг

Давайте представим SMM-менеджера по имени Вася. Он недавно получил работу в маркетинговом агентстве, придя из сферы копирайтинга, и сразу же на его плечи свалилось 6–7 клиентов из разных бизнес-сфер — у каждого по аккаунту в Инстаграме, Фейсбуке и «ВКонтакте». Вася потратил много времени на разработку контент-плана, запланировал публикации отдельно в Фейсбуке и «ВКонтакте», а затем каждый пост адаптировал и публиковал вручную в Инстаграме.

Параллельно SMM-щику приходилось постоянно мониторить новости, отвечать на комментарии и сообщения подписчиков, отслеживать эффективность постов и, конечно, делать контент-план на следующий период. Вася ещё не знал, сколько проблем могут решить сервисы отложенного постинга.

Проблема №1: Не могу в тайм-менеджмент

Для отличного результата всегда не хватает двух вещей — времени и денег. Часто это иллюзия, потому что ресурсы просто нужно уметь экономить, грамотно распределяя. Отложенный постинг — главный инструмент SMM-щика в планировании.

Вместо того, чтобы переключаться с мобильного телефона из профиля в профиль, переходить из одной социальной сети к другой, нужно выбрать «службу одного окна» — сервис автопостинга, который поддерживает нужные платформы и необходимое количество аккаунтов.


Редактирование публикации в сервисе отложенного постинга Паразайт

Тогда составив контент-план, например, на неделю, за 10–20 минут Вася может расписать посты в браузере, одним кликом скопировать их в рабочие социальные сети, по необходимости адаптировав, расставить время публикаций и забыть о постинге на неделю.

Освободившееся время Вася посвятит аналитике, мониторингу инфоповодов, которые нельзя запланировать заранее, креативу, коммуникации с аудиторией и разработке нового контент-плана.

Проблема №2: За всем не уследишь

Вася старается оперативно обрабатывать запросы пользователей, но одни подписчики пишут в личные сообщения, вторые оставляют комментарии под постами недельней давности. В Фейсбуке и «ВКонтакте» легко вести коммуникацию из браузерных версий, но приходится переключаться на смартфон, чтобы проверить Директ в Инстаграме, а на мобильном устройстве в этой социальной сети можно подключить только пять аккаунтов.

Некоторые платформы для отложенного постинга позволяют отслеживать действия пользователей и тут же отвечать на запросы. Есть и те, которые поддерживают переписку в Директе, чего нет в браузерной версии Инстаграма, и дают возможность просматривать ленту каждого профиля — это помогает оптимизировать время в мониторинге инфоповодов, активности конкурентов и коммуникации с партнерами.

Проблема №3: Много картинок, но нет стиля

В социальных сетях, особенно, в Инстаграме очень важен визуальный контент. Фотографии и видео должны быть высокого качества и оформлены в единой узнаваемой стилистике.


Есть много крутых мобильных приложений для обработки фото, но если SMM-щик работает с большим объемом изображений и видео, то работать с графикой и загружать контент удобнее с компьютера.

Стоит выбрать сервис, поддерживающий массовую загрузку видео файлов. В хороших сервисах автопостинга можно одной пачкой перетащить выделенные файлы в окно браузера — сайт предложит сохранить их в черновики (для настройки позже) или распределить согласно составленному вами расписанию.

Проблема №4: Я что-то нажал, и всё исчезло

В контент-стратегии для одного из клиентов Вася делает ставку на полезный контент — аудиторию хорошо вовлекают информативные посты с маркированными списками. Сначала он сочинял тексты, непосредственно набирая их в окошке создания публикации, пока однажды, потратив на работу целый час, не ткнул случайно мимо нужной иконки, удалив пост.  

Наученный горьким опытом, Вася стал работать в текстовом редакторе, после чего копировал текст в социальные сети. Приходилось уделять больше времени редактированию в Инстаграме, поскольку после публикации из-за лишних пробелов текст слипается.


Некоторые сервисы для постинга позволяют разделять абзацы

С помощью сервиса отложенного постинга писать посты можно непосредственно в меню добавления публикации, а в качестве маркеров использовать эмоджи. Некоторые сервисы даже подчеркивают ошибки и показывают, сколько осталось допустимых символов. Ещё одна радость — удобно работать с хэштегами. Бывает, что в меню настроек можно создать шаблон со списком и добавлять хэштеги к посту одним кликом, а не тратить каждый раз время, подбирая их вручную.

Проблема №5: Где деньги, Вася?

Когда подошёл к концу первый месяц работы, в течение которого Вася был в полной растерянности из-за отсутствия опыта, пришло время предоставлять отчеты клиентам. Когда SMM-щик вручную собрал статистику из каждой социальной сети, посмотрел на контент-стратегию в динамике, а также оценил действия аудитории, то понял, сколько ошибок совершил. Конечно, у руководства возникли вопросы.


Осознав, что изначально неправильно выстроил свою работу, он попросил заложить небольшой бюджет на сервис отложенного постинга, который помимо прочего поддерживает функцию аналитических отчетов. В следующем месяце Вася подключил все семь аккаунтов к сервису, запланировал посты на неделю, в конце которой проверял статистику и извлекал из нее выводы, составляя контент-план на следующий период. В течение недели просматривал ленты каждого аккаунта, отслеживая новости партнёров и конкурентов, а также отвечал на комментарии и личные сообщения подписчиков. В конце второго месяца Вася за 30 минут собрал отчеты для каждого из клиентов, в которых уже наблюдалась динамика прироста по целевым показателям. Так отложенный постинг спас нерадивого SMM-щика от увольнения!

Если тоже хотите попробовать автопостинг, но не знаете какой сервис выбрать, начните использовать Паразайт — кроме широчайших технических возможностей, сервис очень удобен в использовании. К тому же при регистрации дается бесплатная неделя, чтобы все попробовать.

Рекомендуем почитать ещё

Только сегодня!

Получите 7 дней продвижения абсолютно бесплатно!
Попробовать бесплатно