От каких хэштегов вам срочно пора избавляться
Хэштеги — один из самых действенных способов продвигаться внутри Инстаграм* бесплатно. По ним вы можете найти свою аудитории и законнектиться с ней, может даже найти кого-то для рекламы и взаимопиара. Но некоторых хэштегов лучше избегать, и вот почему.
Чем плохи спамные хэштеги
Есть такое заблуждение — чем популярнее тег, тем больше подписчиков вам с него придет. Разумеется, это всего лишь миф. От популярных тегов вы не получите аудиторию — только ботов и массфоловеров, которым ваш контент и даром не сдался. То-то никто пз ноунеймов, пихающих в свои посты такой спам, еще не стал миллионником.
Причины предельно просты. Во-первых, вы получаете не свою аудиторию, а случайных людей, которые просто ищут взаимной активности. Ставя размытые хэштеги вроде #love или #follow2follow, вы обрекаете себя на волну массфоловеров и масслайкеров. Поверьте, вам такие подписчики не нужны.
Во-вторых, даже если закрыть глаза на первый пункт, этот метод все равно не работает. Посты под такими хэштегами летят просто не переставая, и шанс того, что кто-то отреагирует именно на вашу публикацию, крайне мала. Это просто бессмысленная трата символов в описании и ничего более.
Спамные хэштеги — это какие?
Неблагоприятные и мусорные теги — теги с очень размытой темой (#love, #world, #me, #family) и имеющие отношение к “легкому” взаимопиару (#like4like, #l4l, followback).
Стоит прояснить — в самом взаимопиаре нет ничего плохого, но конкретно этот вариант не работает. Если хотите бесплатно обменяться с кем-то аудиторией, найдите блогера для коллаборации. Это принесет гораздо больше выгоды.
Какие хэштеги лучше ставить
Максимальное количество тегов — 30 штук. Но столько ставить не стоит в любом случае, лучше ограничиться десятком. Самое важное при написании тегов — четко выделять ключевые слова и тему вашего поста. Если ждете аудиторию с тегов, то убедитесь, насколько он популярный или спамный. Все, что переваливает за 10 млн. публикаций, лучше заменить.
Разумное использование хороших тегов действительно сделает естественное продвижение надежнее и эффективнее. Будьте осторожны со своим пространством в социальных сетях, ведь это касается не только информационной среды, но и кибербезопасности.