Метрики для раскрутки Instagram*-аккаунта

Метрики для раскрутки Instagram*-аккаунта

На сегодняшний день Инстаграм* представляет собой наиболее эффективную площадку для продвижения бизнеса любых размеров. С помощью данной платформы можно продавать абсолютно любой продукт: от комнатных растений до мебели.

Регулярное проведения аналитики является важной маркетинговой стратегией в Инстаграм* Она позволяет понять, насколько эффективно проходит ваша рекламная кампания, какие охваты и вовлеченность пользователей. Сегодня мы поговорим о трех самых эффективных метриках для аналитики аудитории и постов. Благодаря аналитике, вы сможете превратить аккаунт в масштабную площадку для поиска новых клиентов.

3 метрики для аналитики аудитории

Начнем с того, что для того, чтобы видеть аналитику, необходимо личный профиль переключить на бизнес-аккаунт. Метрики призваны рассчитать оптимальное время на основе вашего профиля, а также активности ваших подписчиков в то или иное время суток.

Популярные метрики для анализа аудитории:

  • Возраст. Существуют следующие возрастные категории: 3–17, 18–24, 25–34, 35–44, 45–54, 55–64, 65+. Для каждой из них будет интересен свой контент.
  • Активность по дням и по часам. Это важная информация, которая поможет определить наиболее привлекательный день и время для опубликования постов. Именно в данные промежутки времени охваты и вовлеченность будут максимально высокими.
  • География. В Статистике видны пять наиболее популярных стран, откуда ваша ЦА. Данная информация поможет сделать упор в продажах именно на них.

Демографические данные пользователей позволят узнать вашу целевую аудиторию и более качественно настроить рекламу и продвигать аккаунт. Данную информацию можно получить в разделе «Статистика».

Если после проведения аналитики вы обнаружили, что ваша аудитория сосредоточена больше на Facebook, то не рекомендует тратить время на раскрутку Инстаграм* Лучше бросить все силы на Facebook и уже там искать новых клиентов.

3 метрики для аналитики постов

Старайтесь вести профиль активно. В идеале публиковать не менее одного поста в день или 4-5 постов в неделю. Таким образом, аудитория про вас не будет забывать и вовлеченность не будут падать.

  • Показы. Позволяют узнать общее количество просмотров публикации.
  • Охват. Число пользователей, которые видели опубликованный в ленту пост.
  • Вовлеченность. Общее количество пользователей, которые поставили лайк, сохранили пост и оставили комментарий. Это один из важнейших показателей, который позволяет досконально узнать потребности аудитории. Именно ему следует уделять приоритетное внимание при анализе. Показатель вовлеченности демонстрирует общую тенденцию аккаунта.

Анализ аккаунтов в Инстаграм* является важным этапом взаимодействия с лидерами мнений. Именно от качественно анализа статистических данных зависит успех вашего профиля и продажи товаров. Чтобы запустить эффективную рекламную компанию, нужно внимательно изучить метрики блогеров, чтобы правильно выбрать целевую аудиторию и направить продажи именно на них.

Анализ метрик рекомендуется проводить не реже раза в месяц. На основе полученных данных вы сможете эффективно проводить рекламные компании и продавать товары или услуги целевой аудитории.

Попробовать бесплатно