Красивый визуал в Инстаграм* может продавать больше

Красивый визуал в Инстаграм* может продавать больше

06 сент. 2022

Содержание:

Инстаграм - платформа не только для публикации личного контента, но и для продажи бренда и уникальных вещей. Случайные люди, увидев качественный контент, станут постоянными покупателями. Но нужно привлекательно оформить визуал профиля, чтобы у пользователей сети было желание посещать страницу. Что такое визуал в инстаграме и как его оформить правильно, чтоб увеличить продажи, разберемся далее. Визуал - это внешнее оформление аккаунта. 

Шапка профиля 

Красивый визуал инстаграм - залог успеха, большой аудитории и популярности. Этот параметр сделает профиль известнее конкурентов и принесет прибыль с продаж и взаимодействий.

Изображение профиля

Аватарка - первое, что увидят пользователи при изучении аккаунта, несмотря на маленькое разрешение. 

Какие требования к оформлению:

  • Высокое качество и разрешение изображения. При установке в профиль оно не исказится.

  • Соответствие аватарки с тематикой, идеей и задумкой аккаунта. Например, если бизнес-страница представляет продажу бьюти-украшений, то изображение выполняется в этом же направлении. Нельзя смешивать тематики, ведь покупатели должны сразу понять, что можно приобрести в магазине.

  • Аватарка гармонирует с цветовым оформлением всего профиля. Но в некоторых случаях светлые оттенки хорошо сочетаются с темными тонами.

  • Если профиль популярен, то создание логотипа - хорошее решение. Фото будет сразу ассоциироваться с магазином.

  • При использовании личной фотографии ее нужно обрезать “по плечо”. Восприятие сразу станет легче и приятнее.

Название профиля

Второй по важности параметр, который на первый взгляд кажется простым. Но для создания подходящего ника придется потратить время, так как большинство красивых названий занято другими профилями. 

Требования для выбора ника:

  • Простота в написании. Красивый визуал и название не должны содержать сложных сочетаний букв, которые не только трудно выговариваются, но и сложно записываются под диктовку. Например, “ch”,”sch”. Если покупатель захочет найти магазин в инстаграм и ошибится в нике, то желание покупки может уйти.

  • Не применять цифры, которые не связаны с брендом.

  • Название состоит из одного слова, либо двух слов с участием нижнего пробела. Не стоит “слеплять” несколько слов в одно для получения уникальности. Непонятный ник только оттолкнет покупателя. Важно получить доверие уже после того, как пользователь увидит визуал инстаграм профиля. 

Описание аккаунта

Описание - это продающая часть бизнес-профиля. Оно должно передавать основную суть и настроение. 

Правила для создания описания:

  • Краткость и ясность. В описании отображается главная тематика, возможности и характеристики профиля. Нельзя применять больше 150 символов. Также текст легко воспринимается в форме списка - пользователь быстро найдет нужную информацию.

  • Описание должно заинтересовать посетителя профиля. Не стоит писать стандартные и не привлекающие внимание предложения, например, “торты”, “счастливый человек”. Пишется кратко, но увлекательно. Если же магазин продает вещи в небольшом количестве, то пишется средняя цена товара.

  • Пишутся положительные стороны и скидки, которые получит покупателей при подписке на профиль. Возможно, скидки для новых покупателей или конкурс. Такой метод заинтересует людей и подсознательно подскажет подписаться.

  • Добавляется ссылка на интернет-магазин или источник связи. Например, Whatsapp или Telegram. Покупатель сразу напишет с появившимися вопросами. Ведь в самом профиле инстаграм трудно отвечать нескольким людям, а такой способ упростит работу менеджера. 

Лента бизнес-профиля

Лента - это mood на каждый день. К этому этапу подходят осознанно и с творческим мышлением.

Пользователь посещает аккаунт для впечатления, значит, контент должен быть привлекательным и качественным. Подписки и покупки зависят от владельца профиля - насколько контент гармонирует, привлекает ли внимание и главное - нравится ли посетителю. Такие показатели можно узнать при помощи аналитики профиля

Тематика контента

Чтобы не только вести актуальный профиль, но и радоваться успехам, важно найти любимый стиль контента. Хороший вариант - просматривать популярные блоги, которые “приходятся по вкусу”, так возникнет вдохновение и желание творить.

Вариант создания контента:

  • Выбрать понравившуюся тематику. Например, для магазина одежды выбирается бренд одежды.

  • Попробовать провести тематическую фотосессию. Совет: для начинающего профиля возможен вариант фотосессии с телефона, а далее понадобится помощь фотографов.

  • Фотографии размещаются в ленте вместе с маленьким розыгрышем. В качестве приза применяется бонус для подписчиков.

В результате и профиль будет красиво оформлен, и пользователи вовлечены в процесс розыгрыша и соответственно, покупки.

Распределение контента 

Размещение публикаций влияет на восприятие контента. Главный предмет продаж должен часто появляться в ленте. Нужно заранее подобрать тематику и оформление ленты, чтобы в дальнейшем поддерживать задумку.

Не стоит создавать “ярко-яркий” контент, в котором зритель не сможет выбрать одну картинку. Все изображения будут сливаться, что плохо отразится на охватах и заработке. Хороший вариант - это спокойная цветовая гамма, приятная восприятию. 

Возможно чередование публикуемого контента. Применяется шахматная, хаотичная техника:

  • Шахматная. Публикации оформляются “в клеточку”. Сочетаются однотонные и информативные фотографии. Такой вариант привлекает внимание и “заставляет” рассматривать каждую публикацию в профиле. Выгодный для профессионального метод.

  • Хаотичная. Фотографии оформляются в свободном порядке, без соблюдения правил. Но в этом случае следует сочетать публикации в единой цветовой гамме, чтобы получилась гармоничная картинка. 

Такой способ сделает ленту увлекательной и подарит желание наблюдать за обновлениями. Но публиковать полностью монохромный или яркий контент нельзя - он тяжело воспринимается. 

Фильтры

Визуал в инстаграм нужен, чтобы получить гармоничный контент, который будет привлекать внимание. Для этого желательно уделить внимание качественной обработке фотографий.

Необработанная фотография выглядит “сыро” и редко привлечет восторженные взгляды. При ретуши следует применять натуральные фильтры, которые соответствуют трендам. Ведь важно получить хорошие фото, легко сочетающиеся между собой.

Если же изюминка профиля - яркие цвета, то нужно применять их с осторожностью. Заранее продумывается оформление профиля. Главное, чтобы контент сочетался с тематикой товара.

Для обработки фотографий можно скачать приложения Lightroom, Photoshop.

Геолокации и надписи

Геолокации рекламируют контент людям, которые находятся рядом. Даже если пользователь не подписан на магазин, в рекомендациях будет появляться публикации. Функция работает в ios и android.

Надписи упростят восприятие контента для пользователя. Этот параметр подойдет для магазина с книгами, косметикой и другими тематиками, кафе, языковую школу и т.д. С помощью обозначения легче найти публикацию, а соответственно и товар. Но не следует создавать контрастный контент, где каждая публикация будет с надписями. 

Лайфхаки при оформлении 

  • Для уточнения местоположения магазина в описании профиля нужно использовать геолокацию. Не стоит писать символами.

  • Профиль должен выглядеть “по живому”. Создавать идеальную ленту займет много времени и привлечет меньше пользователей.

  • Описание аккаунта должно быть уникальным и привлекать внимание каждого пользователя сети. Надпись “онлайн-магазин” - старая тема в оформлении.

  • Фотографии в профиле обладают высоким качеством и разрешением. Покупатель сможет увидеть каждую деталь и прочитать название.

  • Наличие цены под товаром. Покупатель ознакомится с деталями покупки, не задавая дополнительных вопросов в личных сообщениях. Это позволит с легкостью продавать товар.

Вечные истории

Вечная история, то есть актуальное - часть профиля, которая видна другим пользователям. Для оформления этой части подбираются обложки. Они должны сочетаться с основной тематикой профиля.

Трендовые обложки актуальных - простой, базовый стиль либо яркие и контрастные тона. Но в любом случае они должны сочетаться с аватаром, лентой профиля. 

Попробовать бесплатно