Четыре важных совета для оформления профиля
Как долго вы сидели над шапкой своего профиля? Если вы потратили на это мало времени, посчитав за ненужную трату времени, то очень зря. Первое впечатление очень важно для привлечения подписчиков. Грамотно оформлена шапка может способствовать продвижению более эффективно, и это уже не раз доказано практикой ребрендинга. Instagram* – это социальная сеть, для которых важна эстетика профиля, и с этим никак не поспоришь.
Если вы все еще не знаете, как правильно все оформить, советуем ознакомиться с небольшой подборкой советов!
Аватар
Первым делом начните преображения с аватара. Далеко не каждая картинка, даже если она вам очень нравится, хорошо будет смотреться в качестве главного изображения профиля. Есть ряд требований, например отображение сферы деятельности и наличие одного крупного объекта. Большую часть времени подписчики будут смотреть лишь на миниатюру аватарки, поэтому на ней должно находиться что-то, что вдали не будет выглядеть как каша. Перед тем, как принимать окончательное решение, посмотрите, как аватарка смотрится в вашем комментарии или посте.
Простой портрет, сделанный в хорошем качестве, уже смотрится отлично.
Никнейм и имя
Никнейм и имя – это разные понятия в Инстаграм* Никнейм – это адрес вашего профиля. Он вводится только латинскими буквами. Имя – это то, что в шапке профиля отображаются большими тёмными буквами.
Никнейм должен быть прежде всего запоминающимся. Хорошо, если он будет лаконичным, и при этом будет отсылать к вашей сфере деятельности.
В имени лучше всего расположить ключевые слова, по которым вас можно найти. Так вы увеличите посещаемость поисковых запросов не только внутри Instagram*, но внутри поисковых систем, таких как Google и Яндекс.
Не пишите туда свое настоящее имя, если вы не какая-нибудь известная персона. Так вас в поиске никто не найдёт. Лучше оставьте это место для указания вашей геолокации, в частности города, где вы располагаетесь. Конечно, если это имеет смысл.
Био
Биография – это, по сути, описание вашего профиля. Количество символов там ограничено, ровно как внимание посетителя. Именно на этом месте чаще всего застревают неопытные пользователи Instagram*. Неудивительно – многие путаются, когда их просят рассказать о себе, и тут то же самое.
На самом деле здесь нет ничего сложного. Оставьте это место для слогана или уникального товарного предложения. Расскажите, что отличает вас от конкурентов. Если вы продвигаете свой бренд, то расскажите об опыте работы.
Укажите больше конкретных услуг, которые представляете, и избегайте абстрактных обещаний, так как ним ни у кого нет доверия. Можно использовать эмодзи в качестве маркированного списка. Это не только практично для восприятия, ну и весьма эстетично. Не перебарщивайте.
Ссылки хорошо смотрятся в био, но только в единичном количестве. Если у вас есть ещё много ресурсов, которые вы хотите оставить для пользователей, то воспользуйтесь мультиссылкой. Она смотрится эстетично и не слишком перегружает профиль.
Дополнительно
Используйте хайлайты. Это очень удобная функция, которая поможет организовать ваш профиль. Вы можете закрепить сторис с разной информацией, такой как прайс лист, условия доставки, часы приема, адрес и так далее. Обязательно сохраните тут отзывы клиентов, чтобы дать возможность потенциальным покупателям посмотреть на ваши сильные стороны.
Красивый Instagram* профиль – это один из показателей успешности компании или бренда. Вы удивитесь, я скольких пользователей на самом деле важно красивая картинка. Не зря говорят, что по одёжке встречают. Поэтому постарайтесь выглядеть в глазах как можно более презентабельно.