Beauty-мастер онлайн: как вести профиль визажиста

Beauty-мастер онлайн: как вести профиль визажиста

26 мая 2021 Бизнес

Уважающему себя бьюти-мастеру обязательно нужно иметь свое портфолио. Только по фотографиям работ, сделанных человеком, клиент делает решающий выбор — заказывать услугу или нет? Так вот, с развитием социальных сетей портфолио все чаще начало принимать вид странички в социальных сетях, особенно в Инстаграм* Ведь там можно не только показать примеры, но и продвигаться, постить новостные сторис, покупать таргетированную рекламу и многое, многое другое. 

Почему beauty-мастеру нужен Инстаграм* /span>

Инстаграм* — это не просто странички с картинками. Это социальная сеть со сложными алгоритмами, возможность естественного и платного продвижения, своей культурой. Здесь есть все возможности расширить свое дело до совершенно новых просторов. 

Странички Инстаграм* распознаются гуглом и яндексом. Грамотно составленное био поможет найти клиентов среди тех, кто ищет мастера не только в социальной сети. Одни плюсы! Как же их использовать?

Как правильно продвигать beauty-аккаунт

Beauty — это же «красота» по-английски. И красота эта должна быть не только в ваших работах, но и в самом профиле. Таким творческим специалистам очень важно показать чувство стиля, свою уникальную фишку. Прежде всего уделите внимание оформлению профиля. Первым делом глаз посетителя вашей странички зацепится за шапку профиля, и если она будет сделана наобум, то и отношение будет соответствующее. Поставьте логотип на аватарку, сделайте красивое и сжатое био с призывом изменить себя и свою жизнь. Не забудьте, что с недавних пор в Инстаграм* появилась возможность закреплять сторис в хайлайты, и им тоже можно давать обложки.

Совет: чтобы не перегружать био ссылками, воспользуйтесь сервисом для мультиссылок. Он послужит для вас удобным органайзером для всех профилей. Очень удобное и красивое решение!

 

Следующий шаг — составление контент-плана. Не страшитесь однообразия контента раньше времени, ведь из такой богатой темы можно выжать очень много интересного. Инстаграм* буквально создан для того, чтобы показывать и рассказывать — пользуйтесь этим с умом.

Вот несколько идей:

  1. До и после. Макияж здорово преображает людей, особенно если сравнивать с чистым лицом без косметики. Так же работает и с прической, и с маникюром. Очень действенный способ показать свои навыки и привлечь клиентов.
  2. Мастера. Если вы работаете не в одиночестве, то это отличный повод познакомить подписчиков со всеми ответственными за красоту работниками. Сейчас в тренде всякие френдли пространства, и многие делают выбор в сторону определенного мастера исходя из его личных качеств. Подумайте о том, как преподнести себя и остальных работников с хорошей стороны.
  3. Место. Ух, ну тут даже говорить не о чем — красивое рабочее пространство это залог успеха любого салона. Красота в мелочах — делайте больше снимков разных деталей с разным освещением, например на закате.
  4. Бэкстейдж. Процесс работы многих заставляет залипнуть, ибо хочется увидеть, что же в итоге получится.
  5. Отзывы. Сохраняйте все в хайлайты! Любой фидбэк важен и интересен не только вам, но и потенциальным клиентам.

 

Еще одна хорошая сторона бьюти-аккаунта — его просто рекламировать любым способом. Будь то реклама или таргетинг, взаимопиар или спонсорство в гивах — хорошо сыграет все. И все же, особенно популярна и востребована реклама в сторис. Поэтому рекомендуем вам прежде всего придумать креатив для этого формата — например, небольшое видео-презентация.

3 успешных аккаунта бьюти-мастеров

Давайте напоследок вдохновимся талантливыми визажистами и салонами, которые знают, как вести Инстаграм* И первая на очереди — sepidarsis.

Весь ее профиль похож на журнал, который можно листать с восхищением. И тут, безусловно, есть много заслуг помимо грамотного ведения профиля — постарались и модели, и фотографы. Но все же листать этот профиль приятно — сразу раскрывается все многообразие авторской работы. И наглядно видно, что она может быть любой.

Еще одна талантливая мастерица — didorukmua. Ее профиль оформлен в одной цветовой гамме, что делает его очень визуально приятным. Хайлайты содержат полезную информацию с отзывами и примерами работ. А еще, что очень важно, фотосеты выложены вперемешку с красивыми рисунками Анастасии, которые подчеркивают творческую натуру девушки.

Последняя в нашей очереди, но явно не последняя по популярности, блогер Эльмира Первакова. И ее профиль в Инстаграм* который отлично отражает многообразие стилей и техник визажистки. Девушка берет подписчиков не только красивым визуалом, но и интересным контентом —  на сторис можно залипнуть надолго.

Попробовать бесплатно