Построение личного бренда: с чего начать?

10
авг.
2016
Построение личного бренда: с чего начать?

Для того чтобы построить в Инстаграм свой собственный бренд необходимо запастись временем и терпением. Ведь, как показывает практика, это довольно длительный процесс. А начать желательно с оформления профиля. У Вас  должен быть аватар, который обязательно будет соответствовать тому образу, который Вы планируете создать у подписчиков. Если Вы врач, неплохо поместить фото в белом халате, а если Вы мамочка-блогер, хорошо будет выбрать снимки с детьми. Очень часто многие игнорируют строку с именем: либо вообще ничего не пишут, либо в этой графе просто дублируют свой ник. Ник может быть любым, но имя – это надпись на этикетке  бренда. Если Ваше имя распространенное, не лишним будет указать фамилию, в таком случае Вас будет проще запомнить.

Нельзя не сказать также и о публикуемом контенте. Если оформление можно сделать на долгое время, то контент должен обновляться постоянно. То есть, каждый пост нужно продумать до мелочей и писать его в соответствии с Вашим публичным образом. Важно заинтересовать подписчиков, которые, в свою очередь, будут рассказывать о Вас своим знакомым. Если Вы будете предельно откровенны в постах, список подписчиков станет больше, ведь люди любят искренность. Это, кстати, касается не только Ваших личных и профессиональных постов, но и рекламы.

Имея свой собственный раскрученный личный бренд, Вы способны оказывать определенное воздействие на целевую аудиторию. Люди доверяют Вам. Тем не менее, за каждый свой совет или рекомендацию Вы должны отвечать своей репутацией и «лицом», а потому настоятельно рекомендуется ответственно подойти к тому, что Вы советуете своим подписчикам. В том случае если Вы понятия не имеете, на какие именно рекламные предложения давать свое согласие, можно воспользоваться специальным чек-листом для предложений рекламного характера.