Подписчики инстаграм-магазинов: как привлечь их внимание

21
окт.
2016
Подписчики инстаграм-магазинов: как привлечь их внимание

Если в инстаграм-магазине нет целевой аудитории, значит, и смысла в нем никакого нет и вряд ли когда-нибудь будет. Родственники и друзья не считаются. Платная накрутка тоже в последнее время себя не оправдывает. Что делать? Имеется минимальное количество способов, позволяющих увеличить подписчиков. Одним из наиболее действенных способов считается живое общение. Это бюджетный, естественный, надежный, но и самый трудоемкий процесс накрутки подписчиков. Дело в том, что Вы должны будете самостоятельно находить людей в Инстаграме, посещать их аккаунты, ставить лайки под фото, комментировать их и т. д. Здесь необходимо сказать о таком явлении как массовый фолловинг. То есть, подписываясь на кого-то, этот кто-то обращает на Вас свое внимание, заходит на аккаунт и подписывается в ответ.

Как находить аудиторию? Желательно использовать поиск по тегам и своих конкурентов. Можно также просматривать, кто именно подписан на конкурентов, и кто оставляет лайки и комменты под их фото. В данном случае достаточно будет того, что на Вас обратят внимание.

Говоря об увеличении подписчиков, следует отметить и всевозможные конкурсы, которые в последнее время являются достаточно распространенной тенденцией в этой Сети. И это вполне понятно, ведь все любят подарки и сюрпризы, а потому готовы выполнять определенные условия для того, чтобы их получить. Проще говоря, конкурсы были, есть и будут наиболее оптимальным способом получения целевой аудитории.

Если говорить об алгоритме действий, здесь нет ничего сложного. Достаточно придумать приз, выложить фото и сделать пост о нем на своей страничке. Как правило, участникам предлагается подписаться на аккаунт, сделать репост конкурса и дать ссылку на организатора. По ссылке Ваши друзья смогут зайти на аккаунт и тоже подписаться на участие. Победитель выбирается в указанный день по жребию, как правило, при помощи генератора случайных чисел либо с помощью определенного сервиса. Естественно, это не все способы привлечения внимания целевой аудитории, но наиболее распространенные. Что именно подойдет в Вашем случае, решать только Вам.